С учётом глобального тренда на сдвиг концепций торговых центров в направлении досуга и развлечений, Практикум 5.0 от RETEX и РСТЦ будет посвящен глубокой аналитике основных категорий товаров в составе текущего тенант-микса и возможным направлениям трансформации Торговых Центров в пространства для впечатлений.

Будьте в курсе последних событий Практикума и других новостей – подписывайтесь на наш Telegram-канал https://t.me/rcscnew

Стоимость за 1 участника:

1 день - 30 тыс.руб

2 дня - 45 тыс.руб

За второго участника - 10% скидка
Членам РСТЦ- скидка 50%

Место проведения:
Novotel Москва Киевская
Адрес: Киевская ул., 2, этаж 6, Конференц-зал Экспресс Махараджей
Как и тысячи лет назад люди неизменно требуют «хлеба и зрелищ», что в конце 1990-х американскими исследователями Пайном и Гилмором было определено как «Экономика впечатлений» в рамках теории об эволюции экономических моделей потребления. Сегодня данная модель остается актуальной, хотя и претерпевает определенные трансформации.
Об этом мы и хотели поговорить на очередном практикуме -
Практикуме 5.0 ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ: ЭКОНОМИКА И ВПЕЧАТЛЕНИЯ.
Для того, чтобы детально и разносторонне разобрать самые волнующие для участников рынка темы, мы намеренно разделили Экономику и Впечатления:
  • Экономика в контексте практикума подразумевает качественные и количественные показатели, динамику и тренды по основным торговым категориям, изменение потребительских предпочтений и возможностей, а также влияние онлайн сектора. Это «хлеб» и своеобразный «hard» для торговых центров.
  • Впечатления же, помимо категории «Досуга и развлечений», подразумевают контент, сервис и атмосферу. Это «зрелища» и «soft» для торговых центров.
В современных реалиях одно, безусловно, не может существовать без другого. Но, только разделяя эти понятия, мы можем углубиться в детали, увидеть возможности и точки роста для бизнеса.
Программа Практикума

17 АПРЕЛЯ


День 1: ЭКОНОМИКА: детальный анализ структуры, показателей и трендов в разрезе категорий tenant-mix

Первый день Практикума, помимо общего обзора отрасли за 1 квартал 2025 г., мы посвятим детальному разбору основных товарных категорий в каждой сессии. Формат предполагает формирование условной воронки, где исходные возможности – покупательская способность и потребительские предпочтения, фильтр – онлайн ритейл, а остаток – тот объем рынка, который остается оффлайн ритейлу в лице операторов и торговых центров. По окончании каждой сессии будут сформированы резюме рыночно ситуации в ключевых категориях.

9:30 – 10:00

9:30 – 10:00

Регистрация. Кофе-брейк

10:00 – 10:30

10:00 – 10:30

КЛЮЧЕВЫЕ МАРКЕРЫ РЫНКА ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ
Полина Жилкина
Консалтинговая Компания RETEX,
Управляющий Партнер
Ключевые маркеры рынка торговых центров
Инэсса Головина
Старший аналитик Data Insight
Потребительское поведение 2025: онлайн &oфлайн

10:30 – 11:30

10:30 – 11:30

ПРОДУКТОВЫЙ РИТЕЙЛ
Анна Папаскири
Консалтинговая Компания RETEX,
Управляющий Партнер. МОДЕРАТОР
Константин Калякин
Руководитель направления, СберАналитика
Покупательская способность: факты и динамика структуры расходов в категории продуктового ритейла
Мария Швиндт
Руководитель направления развития франшизы Яндекс Лавки
Новые форматы работы «Яндекс Лавки»: новая модель франшизы, сценарии доставки, экспериментальный офлайн-магазин, выход в новые регионы.
Елена Лебедева
Руководитель по разработке концепций форматов компании Магнит
Мультиформатные oф-лайн ритейл: адаптивность к моделям потребления

11:30 – 12:30

11:30 – 12:30

ФЭШН-РИТЕЙЛ И СПОРТИВНЫЕ ТОВАРЫ
Анна Папаскири
Консалтинговая Компания RETEX,
Управляющий Партнер. МОДЕРАТОР
Константин Калякин
Руководитель направления, СберАналитика
Покупательская способность: факты и динамика структуры расходов в категории фэшн-ритейла и спортивных товаров
Сергей Полянский
Директор по развитию сервиса аналитики продаж на маркетплейсах «Маяк»
Динамика продаж и тренды в он-лайн каналах категории фэшн-ритейла и спортивных товаров
Мария Старикова
Директор по продажам Yollo
Yollo: Новые форматы офлайн ритейла
Юрий Гордеев
Руководитель развития розницы и франчайзинга ANTA SPORTS
AntaSport: новые международные бренды – как занять свою нишу и создать покупательский опыт

12:30 – 12:45

12:30 – 12:45

ПЕРЕРЫВ

12:45 – 13:45

12:45 – 13:45

БТиЭ И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА
Полина Жилкина
Консалтинговая Компания RETEX,
Управляющий Партнер. МОДЕРАТОР
Константин Калякин
Руководитель направления, СберАналитика
Покупательская способность: факты и динамика структуры расходов в категории БТиЭ и товары для дома
Сергей Полянский
Директор по развитию сервиса аналитики продаж на маркетплейсах «Маяк»
Динамика продаж и тренды в он-лайн каналах категории БТиЭ и товары для дома
Мария Киселева
Вице-президент по управлению недвижимостью Inventive Retail Group
Inventive Retail Group: трансформация рынка, особенности моно-брендовых магазинов

13:45 – 14:30

13:45 – 14:30

ОБЕД

14:30 – 15:30

14:30 – 15:30

ДЕТСКИЕ ТОВАРЫ И ТОВАРЫ ИМПУЛЬСНОГО СПРОСА
Анна Папаскири
Консалтинговая Компания RETEX,
Управляющий Партнер. МОДЕРАТОР
Константин Калякин
Руководитель направления, СберАналитика
Покупательская способность: факты и динамика структуры расходов в категории детские товары
Сергей Полянский
Директор по развитию сервиса аналитики продаж на маркетплейсах «Маяк»
Динамика продаж и тренды в он-лайн каналах категории детские товары
Анастасия Фролова
Директор по аренде и развитию бренда SELA
Sela: Как отстраиваться на рынке детских товаров и создавать уникальные форматы магазинов
Максим Кирьянов
Директор по маркетингу и коммуникациям розничной сети modi, кандидат культурологии.
modi: эмоциональный ритейл

15:30 – 16:30

15:30 – 16:30

ТОВАРЫ ДЛЯ КРАСОТЫ И ЗДОРОВЬЯ
Полина Жилкина
Консалтинговая Компания RETEX,
Управляющий Партнер. МОДЕРАТОР
Константин Калякин

Руководитель направления, СберАналитика

Покупательская способность: факты и динамика структуры расходов в категории косметики
Сергей Полянский
Директор по развитию сервиса аналитики продаж на маркетплейсах «Маяк»
Динамика продаж и тренды в он-лайн каналах категории косметики
Мария Гимадинова

Продакт-менеджер косметики ВкусВилл

ВкусВилл: Новые моно-брендовые форматы категории
Александра Чистякова
Управляющий директор собственной розницы клиентского опыта в группе компаний Natura Siberica
Сила локальных брендов

16:30 – 16:45

16:30 – 16:45

ПЕРЕРЫВ

16:30 – 18:15

16:30 – 18:15

ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ
Анна Папаскири
Консалтинговая Компания RETEX,
Управляющий Партнер. МОДЕРАТОР
Константин Калякин

Руководитель направления, СберАналитика

Покупательская способность: факты и динамика структуры расходов в категории общественное питание
Александр Кроитор

Директор по маркетингу и развитию совместных проектов Novikov Group & Family Garden

Что хочет гость?
Александр Говенко

Директор направления консалтинга Maison Dellos

Тренды ресторанного рынка
Дмитрий Томилин

Генеральный директор Этерна, Член президиума РСТЦ, Управляющий недвижимостью и развитием ГК Шоколадница

Шоколадница - каким будет формат кофеен после обновления
Ирина Клочкова
Руководитель отдела развития Zemskiy Group
Eat market: точки роста фуд-холлов

18 АПРЕЛЯ


День 2: ВПЕЧАТЛЕНИЯ: слагаемые успеха – досуг & развлечения, контент, сервис, атмосфера

Второй день практикума мы посвятим источникам впечатлений для посетителя: новым форматам категории «досуг и развлечения», событийной составляющей и визуальным и прочим решениям, которые меняют коммерческие показатели ТЦ в лучшую сторону на примере реальных кейсов спикеров. Помимо этого, в формате puplic-talk мы порассуждаем о ТЦ как о площадке для интеграции современного искусства с представителями арт-сообщества.
09:45 – 10:00
09:45 – 10:00
Wellcome-coffee
10:00 – 11:00
10:00 – 11:00
Экономика нового опыта и впечатлений: как креативные индустрии помогают традиционному ритейлу
Ольга Слинько
Основатель проектного бюро НЛТР Практика
Маркетолог, эксперт по социо-культурному программированию территорий.
11:00 – 12:15
11:00 – 12:15
Досуг & развлечения
Анна Папаскири
Консалтинговая Компания RETEX,
Управляющий Партнер
Обзор рынка, форматы, основные показатели и тренды рынка досуга и развлечений
Максим Оганесян
Основатель Министерство Магии
Новые форматы развлекательных центров
Никита Канторов
со-основатель, Doaflip
Новые форматы развлекательных центров
12:15 – 12:30
12:15 – 12:30
ПЕРЕРЫВ
12:30 – 13:30
12:30 – 13:30
Контент: событийное программирование, оффлайн мероприятия, интеграции
Ксения Руденко
Исполнительный Директор ТРЦ BROSKO MALL, МФК VOLNA
13:30 – 14:15
13:30 – 14:15
ОБЕД
14:15 – 15:15
14:15 – 15:15
Слагаемые покупательского опыта торгового центра
Марина Полковникова
Основатель международной компании VMC Retail
15:15 – 16:15
15:15 – 16:15
Атмосфера на примере ребрендинга ТРЦ: визуал, музыка, арт, арома, tenant-mix
Рада Трофимова
Коммерческий директор ТЦ «Неглинная», Москва
16:15 – 16:30
16:15 – 16:30
ПЕРЕРЫВ
16:30 – 18:00
16:30 – 18:00
В формате Public Talk обсудим тему: ТРЦ – площадка для арт-интеграций современного искусства
Александра Лекомцева
Проект Sample, ярмарки молодого современного искусства Blazar, соучредитель
Анна Папаскири
Консалтинговая Компания RETEX,
Управляющий Партнер
Стоимость участия
1 ДЕНЬ
30.000
За 2-го и 3-го участника предоставляются скидки в размере 10%.
2 ДНЯ
45.000
За 2-го и 3-го участника предоставляются скидки в размере 10%.
ЧЛЕНАМ РСТЦ
Скидка 50%
Стоимость участия
1 ДЕНЬ
30.000
За 2-го и 3-го участника предоставляются скидки в размере 10%.
2 ДНЯ
45.000
За 2-го и 3-го участника предоставляются скидки в размере 10%.
ЧЛЕНАМ РСТЦ
Скидка 50%
По вопросам участия
+79258794359 Ирина
+79035083671 Элеонора
По вопросам участия
+79258794359
Ирина
+79035083671
Элеонора
Остались вопросы?
Позвоните нам!
ОРГАНИЗАТОРЫ:
МЕДИА ПАРТНЕР:
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Novotel Москва Киевская
Отель расположен в центре Москвы в пешей близости от станции метро Киевская и наиболее значимых бизнес и исторических районов города, рядом с набережной Москвы-реки, в окружении современного архитектурного ансамбля.
Novotel Москва Киевская – флагманский отель уникальной концепции международной сети Accor.


КАК ОФОРМИТЬ БРОНИРОВАНИЕ
Условия получения скидки 20% на проживание в отелях “Novotel” и “Ibis” (адрес: г.Москва, ул.Киевская, 2) по специальному тарифу от РСТЦ:
  • Гость должен быть зарегистрирован в системе лояльности (быстрая онлайн регистрация):
https://accor.ru/lk/
  • Гостям необходимо оформить бронирование через сайты:
  • accor.ru
  • kievskycenter.ru
  • Указать промокод РСТЦ2025 (без пробела).
ВАЖНО!
* ⁠Тариф предоплатный, невозвратный на этапе бронирования (оплата по СБП/карте).
* ⁠Данный тариф не включает завтрак.
* ⁠Предложение ограничено.
СХЕМА ПРОЕЗДА
Novotel Москва Киевская
Адрес: Киевская ул., 2, этаж 6, Конференц-зал Экспресс Махараджей

Проезд: м. Киевская

Контакты: +79258794359 Ирина
+79035083671 Элеонора
АССОЦИАЦИЯ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОВЕТ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ"
ОГРН 1037726002038
rcsc.pro

#реклама 16+

Контакты:
+79258794359
Ирина
АССОЦИАЦИЯ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОВЕТ
ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ"
ОГРН 1037726002038
rcsc.pro

#реклама 16+