➡️
10.20-11.00 Экономика и маркетинг торгового центра:- ROMI торгового центра: экономика маркетинга ТЦ (окупаемость инвестиций в маркетинг, как рассчитать, с чем сравнивать (много это или мало), нужны ли показатели "узнаваемость", "лояльность" и прочие не оцениваемые. Какие есть оцифрованные критерии эффективности)
- Маркетинговая аналитика в торговом центре: ключевые метрики и индикаторы успеха (что помогает оцифровать результат) - Светлана Маторина, Директор по работе с клиентами и развитию продуктов Focus Technologies, к.э.н.
- Хотите опередить конкурентов? Осваиваем маркетинг на основе данных: сбор, анализ, таргетинг, оценка. - Юлия Беда, Руководитель направления по аналитическим продуктам СберАналитика
➡️
11.00-11.20 ️
Стратегии лояльности и удержания: как построить программу лояльности, которая работает. - Кристина Горлевская, Руководитель отдела маркетинга ТРЦ BOTANICA➡️
11.20-11.40 ️
Маркетинг как инструмент развития ТЦ- Как маркетинг помогает привлекать арендаторов и инвесторов (особенности Б2Б маркетинга)
➡️
11.40-12.00 ️
Батл.Роль маркетинга в стратегии развития объекта сегодня. Кто определяет путь сегодня? (Маркетинг это "девочки с соц.сетями" или стратеги бизнеса?)