Tilda Publishing
БИЛЕТЫ УЖЕ В ПРОДАЖЕ
БИЛЕТЫ УЖЕ В ПРОДАЖЕ
БИЛЕТЫ УЖЕ В ПРОДАЖЕ
БИЛЕТЫ УЖЕ В ПРОДАЖЕ
БИЛЕТЫ УЖЕ В ПРОДАЖЕ
БИЛЕТЫ УЖЕ В ПРОДАЖЕ
С•МОЛЛ•ТОЛК
Хайп о том, что ИИ это must
С•МОЛЛ•ТОЛК
Хайп о том, что ИИ это must
С•МОЛЛ•ТОЛК
Хайп о том, что ИИ это must
С•МОЛЛ•ТОЛК
Хайп о том, что ИИ это must
С•МОЛЛ•ТОЛК
Хайп о том, что ИИ это must
С•МОЛЛ•ТОЛК
Хайп о том, что ИИ это must
С•МОЛЛ•ТОЛК
Хайп о том, что ИИ это must

ПРОГРАММА

ДЕЛОВОГО ЗАВТРАКА

➡️9.15-9.30 РЕГИСТРАЦИЯ

➡️9.30-10.00 Цифровизация и маркетинг в эпоху AI
- Как искусственный интеллект меняет подход к маркетингу ТЦ: какие задачи уже сейчас  решаются AI.
- Персонализация через данные: от аналитики к персонализированным предложениям.

➡️10.00-10.20 Психология потребителя и поведенческий маркетинг
- Как сегментировать и работать с аудиторией исходя из психо-эмоциональных характеристик (как составить портрет аудитории не био, а ценностей, личности)
- Триггеры, которые вовлекают посетителей ТЦ в покупки сегодня (тренды вроде геймификации, ностальгии и т.п)
➡️10.20-11.00 Экономика и маркетинг торгового центра:
- ROMI торгового центра: экономика маркетинга ТЦ (окупаемость инвестиций в маркетинг, как рассчитать, с чем сравнивать (много это или мало), нужны ли показатели "узнаваемость", "лояльность" и прочие не оцениваемые. Какие есть оцифрованные критерии эффективности)
- Маркетинговая аналитика в торговом центре: ключевые метрики и индикаторы успеха (что помогает оцифровать результат)

➡️11.00-11.20 Стратегии лояльности и удержания: как построить программу лояльности, которая работает.

➡️11.20-11.40 Маркетинг как инструмент развития ТЦ
- Как маркетинг помогает привлекать арендаторов и инвесторов (особенности Б2Б маркетинга)

➡️11.40-12.00 Батл.
Роль маркетинга в стратегии развития объекта сегодня. Кто определяет путь сегодня? (Маркетинг это "девочки с соц.сетями" или стратеги бизнеса?)

ПРОГРАММА

ДЕЛОВОГО ЗАВТРАКА

➡️9.15-9.30 РЕГИСТРАЦИЯ

➡️9.30-10.00 Цифровизация и маркетинг в эпоху AI
- Как искусственный интеллект меняет подход к маркетингу ТЦ: какие задачи
уже сейчас  решаются AI.
- Персонализация через данные: от аналитики к персонализированным предложениям.

➡️10.00-10.20 Психология потребителя
и поведенческий маркетинг
- Как сегментировать и работать
с аудиторией исходя из психо-эмоциональных характеристик
(как составить портрет аудитории
не био, а ценностей, личности)
- Триггеры, которые вовлекают посетителей ТЦ в покупки сегодня (тренды вроде геймификации,
ностальгии и т.п)
➡️10.20-11.00 Экономика и маркетинг торгового центра:
- ROMI торгового центра: экономика маркетинга ТЦ (окупаемость инвестиций в маркетинг, как рассчитать, с чем сравнивать (много это или мало), нужны ли показатели "узнаваемость", "лояльность" и прочие не оцениваемые. Какие есть оцифрованные критерии эффективности)
- Маркетинговая аналитика в торговом центре: ключевые метрики и индикаторы успеха (что помогает оцифровать результат)

➡️11.00-11.20 Стратегии лояльности
и удержания: как построить программу лояльности, которая работает.

➡️11.20-11.40 Маркетинг как инструмент развития ТЦ
- Как маркетинг помогает привлекать арендаторов и инвесторов (особенности Б2Б маркетинга)

➡️11.40-12.00 Батл.
Роль маркетинга в стратегии развития объекта сегодня. Кто определяет путь сегодня? (Маркетинг это "девочки с соц.сетями" или стратеги бизнеса?)
СПИКЕРЫ ДЕЛОВОГО ЗАВТРАКА
  • КСЕНИЯ АКСЕНОВА
    Founder & Art Director
  • СВЕТЛАНА МАТОРИНА
    Директор по работе с клиентами и развитию продуктов Focus Technologies, к.э.н.
  • КРИСТИНА ГОРЛЕВСКАЯ
    Руководитель отдела маркетинга ТРЦ BOTANICA
ПАРТНЕРЫ ЗАВТРАКА
КРЕАТИВНЫЙ
ПАРТНЕР
ПАРТНЕР
КРЕАТИВНЫЙ
ПАРТНЕР
ПАРТНЕР
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

10 000 руб. - 1 участник

Членам РСТЦ - БЕСПЛАТНО

Регистрация по телефону или WhatsApp:

+79258794359 Ирина

+79035083671 Элеонора

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

10.000 руб. - 1 участник

Членам РСТЦ - БЕСПЛАТНО


Регистрация по телефону

или WhatsApp:

+79258794359

Ирина

+79035083671

Элеонора
Оставьте Ваш номер телефон и мы перезвоним Вам!
Или позвоните нам сами
+7(925)8794359
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ЗАВТРАКА:
Dark Patrick`s Pub

Адрес: м. Лубянка, Б.Златоустинский пер., д.1, стр. 1

Наш телеграм-канал https://t.me/rcscnew
АССОЦИАЦИЯ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОВЕТ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ"
ОГРН 1037726002038
rcsc.pro

#реклама 16+