➡️9.30-10.00Цифровизация и маркетинг в эпоху AI - Как искусственный интеллект меняет подход к маркетингу ТЦ: какие задачи уже сейчас решаются AI. - Персонализация через данные: от аналитики к персонализированным предложениям.
➡️10.00-10.20 Психология потребителя и поведенческий маркетинг - Как сегментировать и работать с аудиторией исходя из психо-эмоциональных характеристик (как составить портрет аудитории не био, а ценностей, личности) - Триггеры, которые вовлекают посетителей ТЦ в покупки сегодня (тренды вроде геймификации, ностальгии и т.п)
➡️10.20-11.00 Экономика и маркетинг торгового центра: - ROMI торгового центра: экономика маркетинга ТЦ (окупаемость инвестиций в маркетинг, как рассчитать, с чем сравнивать (много это или мало), нужны ли показатели "узнаваемость", "лояльность" и прочие не оцениваемые. Какие есть оцифрованные критерии эффективности) - Маркетинговая аналитика в торговом центре: ключевые метрики и индикаторы успеха (что помогает оцифровать результат)
➡️11.00-11.20 ️Стратегии лояльности и удержания: как построить программу лояльности, которая работает.
➡️11.20-11.40 ️Маркетинг как инструмент развития ТЦ - Как маркетинг помогает привлекать арендаторов и инвесторов (особенности Б2Б маркетинга)
➡️11.40-12.00 ️Батл. Роль маркетинга в стратегии развития объекта сегодня. Кто определяет путь сегодня? (Маркетинг это "девочки с соц.сетями" или стратеги бизнеса?)
ПРОГРАММА
ДЕЛОВОГО ЗАВТРАКА
➡️9.15-9.30РЕГИСТРАЦИЯ
➡️9.30-10.00Цифровизация и маркетинг в эпоху AI - Как искусственный интеллект меняет подход к маркетингу ТЦ: какие задачи уже сейчас решаются AI. - Персонализация через данные: от аналитики к персонализированным предложениям.
➡️10.00-10.20 Психология потребителя и поведенческий маркетинг - Как сегментировать и работать с аудиторией исходя из психо-эмоциональных характеристик (как составить портрет аудитории не био, а ценностей, личности) - Триггеры, которые вовлекают посетителей ТЦ в покупки сегодня (тренды вроде геймификации, ностальгии и т.п)
➡️10.20-11.00 Экономика и маркетинг торгового центра: - ROMI торгового центра: экономика маркетинга ТЦ (окупаемость инвестиций в маркетинг, как рассчитать, с чем сравнивать (много это или мало), нужны ли показатели "узнаваемость", "лояльность" и прочие не оцениваемые. Какие есть оцифрованные критерии эффективности) - Маркетинговая аналитика в торговом центре: ключевые метрики и индикаторы успеха (что помогает оцифровать результат)
➡️11.00-11.20 ️Стратегии лояльности и удержания: как построить программу лояльности, которая работает.
➡️11.20-11.40 ️Маркетинг как инструмент развития ТЦ - Как маркетинг помогает привлекать арендаторов и инвесторов (особенности Б2Б маркетинга)
➡️11.40-12.00 ️Батл. Роль маркетинга в стратегии развития объекта сегодня. Кто определяет путь сегодня? (Маркетинг это "девочки с соц.сетями" или стратеги бизнеса?)
СПИКЕРЫ ДЕЛОВОГО ЗАВТРАКА
КСЕНИЯ АКСЕНОВА
Founder & Art Director
СВЕТЛАНА МАТОРИНА
Директор по работе с клиентами и развитию продуктов Focus Technologies, к.э.н.