Tilda Publishing
БИЛЕТЫ УЖЕ В ПРОДАЖЕ
БИЛЕТЫ УЖЕ В ПРОДАЖЕ
БИЛЕТЫ УЖЕ В ПРОДАЖЕ
БИЛЕТЫ УЖЕ В ПРОДАЖЕ
БИЛЕТЫ УЖЕ В ПРОДАЖЕ
БИЛЕТЫ УЖЕ В ПРОДАЖЕ
С•МОЛЛ•ТОЛК
Хайп о том, что ИИ это must
С•МОЛЛ•ТОЛК
Хайп о том, что ИИ это must
С•МОЛЛ•ТОЛК
Хайп о том, что ИИ это must
С•МОЛЛ•ТОЛК
Хайп о том, что ИИ это must
С•МОЛЛ•ТОЛК
Хайп о том, что ИИ это must
С•МОЛЛ•ТОЛК
Хайп о том, что ИИ это must
С•МОЛЛ•ТОЛК
Хайп о том, что ИИ это must

ПРОГРАММА

ДЕЛОВОГО ЗАВТРАКА

➡️9.15-9.30 РЕГИСТРАЦИЯ

МОДЕРАТОР - Александра Бартель, Основатель и руководитель маркетингового агентства для торговых центров «Облако Бартель»

➡️9.30-10.00 Цифровизация и маркетинг в эпоху AI
  • Как искусственный интеллект меняет подход к маркетингу ТЦ: какие задачи уже сейчас решаются AI.
  • Big Data и ИИ: главные помощники бизнеса - Юлия Беда, Руководитель направления по аналитическим продуктам, СберАналитика
  • Автоматизация бизнес-процессов для коммерческой недвижимости на базе no-code платформы CRM - Олег Кирьянов, директор по развитию, ООО "Сбер Бизнес Софт"

➡️10.00-10.20 Психология потребителя и поведенческий маркетинг
  • Экономика впечатлений: конкуренция за внимание, время и право остаться в поле выбора. Продажа вне сознания: кому и что на самом деле продает ТЦ. Большинство решений — иррациональны. Человек не всегда знает, зачем он пришёл, но точка выбора уже была активирована. Как работают бессознательные стратегии в ритейле, и что с этим делать тем, кто управляет вниманием, а не просто трафиком. - Лиза Майер, стратегический советник, бизнес-психолог специализирующийся на персональной работе с собственниками бизнеса, топ-менеджерами и инвесторами.
  • Триггеры, которые вовлекают посетителей ТЦ в покупки сегодня (тренды вроде геймификации, ностальгии и т.п) - Ксения Аксёнова, Директор по маркетингу и клиентскому опыту Nhood Россия
➡️10.20-11.00 Экономика и маркетинг торгового центра:
  • ROMI торгового центра: экономика маркетинга ТЦ (окупаемость инвестиций в маркетинг, как рассчитать, с чем сравнивать (много это или мало), нужны ли показатели "узнаваемость", "лояльность" и прочие не оцениваемые. Какие есть оцифрованные критерии эффективности)
  • Маркетинговая аналитика в торговом центре: ключевые метрики и индикаторы успеха (что помогает оцифровать результат) - Светлана Маторина, Директор по работе с клиентами и развитию продуктов Focus Technologies, к.э.н.
  • ИИ и Большие данные для маркетинга в коммерческой недвижимости. - Юлия Беда, Руководитель направления по аналитическим продуктам СберАналитика
➡️11.00-11.20 Стратегии лояльности и удержания: как построить программу лояльности, которая работает. - Кристина Горлевская, Руководитель отдела маркетинга ТРЦ BOTANICA

➡️11.20-11.40 SMM в коммерческой недвижимости 2025 - 2028: Инструкция применения - Олеся Захарова, основатель агентства «SMM квадрат» маркетинг в недвижимости для АН и застройщиков.

➡️11.40-12.00 Маркетинговые договоры-2025: как привлечь подрядчика и не остаться без результата (и с рисками) для ТЦ
- Какие договорные формы применяют торговые центры для закупки маркетинговых услуг, как меняется судебная практика, и какие «мины» чаще всего срабатывают, когда подрядчик или блогер не выполняет обещанное, а оплату всё-таки приходится перечислять. Особое внимание — рекламе в социальных сетях, в том числе запретам на размещение в соцсетях.с 1 сентября, и возможным обходным решениям в правовом поле.
  • Лада Булавицкая, основатель юридической компании RETALTRUST
➡️ с 12.15 - Сретенка — торговый хребет старой Москвы
Прогулка по Сретенке — улице, где московская торговля шумела ещё в XVI веке, а витрины «съедали» первые этажи доходных домов рубежа XIX–XX ст.
Что увидим / о чём расскажем?
⚫️Сретенский монастырь: Где появилось название «Сретенка» и начиналась паломническая дорога к Троице‑Сергиеву монастырю.
⚫️Церковь Успения в Печатниках: Барокко 1695 г. — ядро «квартала типографов» и старинных книжных лавок.
⚫️Доходный дом Страхового общества «Россия»: Универсальный магазин начала XX в.: витрины‑«аквариумы» и первые пассажи.
⚫️Дом с «беременными кариатидами»: дореволюционный дом с уникальными статуями‑вывесками.
⚫️Сухаревская площадь: Место легендарной Сухаревой башни и базара — сердца московской «барахолки».
⚫️Странноприимный дом графа Шереметева: «Баллада в камне» о любви и милосердии; с 1803 г. — больница и приют.
⚫️Дом Эллочки‑людоедки из «12 стульев» Ильфа и Петрова и многое другое...
5 августа, с 12:15 - Сретенка — торговый хребет старой Москвы

Сретенка — это московский mix: паломники и типографы, лавки, благотворительность и ярмарочный азарт.

Сретенка раскроется, как живая временная трещина: здесь шёпот купцов XVII века переплетается с паровым шипением кофе, а каждая витрина подсвечивает историю, которую хочется унести с собой, как трофей яркой и хлёсткой Москвы.

ПРОГРАММА

ДЕЛОВОГО ЗАВТРАКА

➡️9.15-9.30 РЕГИСТРАЦИЯ

МОДЕРАТОР - Александра Бартель, Основатель и руководитель маркетингового агентства для торговых центров «Облако Бартель»

➡️9.30-10.00 Цифровизация и маркетинг в эпоху AI
  • Как искусственный интеллект меняет подход к маркетингу ТЦ: какие задачи уже сейчас решаются AI.
  • Big Data и ИИ: главные помощники бизнеса - Юлия Беда, Руководитель направления по аналитическим продуктам, СберАналитика
  • Автоматизация бизнес-процессов для коммерческой недвижимости на базе no-code платформы CRM - Олег Кирьянов, директор по развитию, ООО "Сбер Бизнес Софт"

➡️10.00-10.20 Психология потребителя
и поведенческий маркетинг
  • Экономика впечатлений: конкуренция за внимание, время и право остаться в поле выбора. Продажа вне сознания: кому и что на самом деле продает ТЦ. Большинство решений — иррациональны. Человек не всегда знает, зачем он пришёл, но точка выбора уже была активирована. Как работают бессознательные стратегии в ритейле, и что с этим делать тем, кто управляет вниманием, а не просто трафиком - Лиза Майер, стратегический советник, бизнес-психолог специализирующийся на персональной работе с собственниками бизнеса, топ-менеджерами и инвесторами.
  • Триггеры, которые вовлекают посетителей ТЦ в покупки сегодня (тренды вроде геймификации, ностальгии и т.п) - Ксения Аксёнова, Директор по маркетингу и клиентскому опыту Nhood Россия
➡️10.20-11.00 Экономика и маркетинг торгового центра:
  • ROMI торгового центра: экономика маркетинга ТЦ (окупаемость инвестиций в маркетинг, как рассчитать, с чем сравнивать (много это или мало), нужны ли показатели "узнаваемость", "лояльность" и прочие не оцениваемые. Какие есть оцифрованные критерии эффективности)
  • Маркетинговая аналитика в торговом центре: ключевые метрики и индикаторы успеха (что помогает оцифровать результат) - Светлана Маторина, Директор по работе с клиентами и развитию продуктов Focus Technologies, к.э.н.
➡️11.00-11.20 Стратегии лояльности
и удержания: как построить программу лояльности, которая работает. - Кристина Горлевская, Руководитель отдела маркетинга ТРЦ BOTANICA

➡️11.20-11.40 SMM в коммерческой недвижимости 2025 - 2028: Инструкция применения - Олеся Захарова, основатель агентства «SMM квадрат» маркетинг в недвижимости для АН и застройщиков.

➡️11.40-12.00 Маркетинговые договоры-2025: как привлечь подрядчика и не остаться без результата (и с рисками) для ТЦ
- Какие договорные формы применяют торговые центры для закупки маркетинговых услуг, как меняется судебная практика, и какие «мины» чаще всего срабатывают, когда подрядчик или блогер не выполняет обещанное, а оплату всё-таки приходится перечислять. Особое внимание — рекламе в социальных сетях, в том числе запретам на размещение в соцсетях.с 1 сентября, и возможным обходным решениям в правовом поле.
  • Лада Булавицкая, основатель юридической компании RETALTRUST
➡️ с 12.15 - Сретенка — торговый хребет старой Москвы
Прогулка по Сретенке — улице, где московская торговля шумела ещё в XVI веке, а витрины «съедали» первые этажи доходных домов рубежа XIX–XX ст.

Что увидим / о чём расскажем?
⚫️Сретенский монастырь: Где появилось название «Сретенка» и начиналась паломническая дорога к Троице‑Сергиеву монастырю.
⚫️Церковь Успения в Печатниках: Барокко 1695 г. — ядро «квартала типографов» и старинных книжных лавок.
⚫️Доходный дом Страхового общества «Россия»: Универсальный магазин начала XX в.: витрины‑«аквариумы» и первые пассажи.
⚫️Дом с «беременными кариатидами»: дореволюционный дом с уникальными статуями‑вывесками.
⚫️Сухаревская площадь: Место легендарной Сухаревой башни и базара — сердца московской «барахолки».
⚫️Странноприимный дом графа Шереметева: «Баллада в камне» о любви и милосердии; с 1803 г. — больница и приют.
⚫️Дом Эллочки‑людоедки из «12 стульев» Ильфа и Петрова и многое другое...
5 августа, с 12:15 - Сретенка — торговый хребет старой Москвы

Сретенка — это московский mix: паломники и типографы, лавки, благотворительность и ярмарочный азарт.

Сретенка раскроется, как живая временная трещина: здесь шёпот купцов XVII века переплетается с паровым шипением кофе, а каждая витрина подсвечивает историю, которую хочется унести с собой, как трофей яркой и хлёсткой Москвы.
СПИКЕРЫ ДЕЛОВОГО ЗАВТРАКА
  • АЛЕКСАНДРА БАРТЕЛЬ
    Основатель и руководитель маркетингового агентства для торговых центров «Облако Бартель»
    МОДЕРАТОР С•МОЛЛ•ТОЛК
  • ЛИЗА МАЙЕР
    Советник по управлению, персональный психотерапевт лидеров. Председатель Совета Фонда «Экономика Доверия». Тренер-преподаватель факультета государственного управления МГУ им. М.В. Ломоносова в рамках программы Master of Public Administration (MPA).
  • КСЕНИЯ АКСЕНОВА
    Директор по маркетингу и клиентскому опыту Nhood Россия
  • СВЕТЛАНА МАТОРИНА
    Директор по работе с клиентами и развитию продуктов Focus Technologies, к.э.н.
  • КРИСТИНА ГОРЛЕВСКАЯ
    Руководитель отдела маркетинга ТРЦ BOTANICA
  • ЮЛИЯ БЕДА
    Руководитель направления по аналитическим продуктам СберАналитика
  • ЛАДА БУЛАВИЦКАЯ
    Основатель юридической компании RETALTRUST
  • ОЛЕСЯ ЗАХАРОВА
    Основатель агентства «SMM квадрат» маркетинг в недвижимости для АН и застройщиков.
  • ОЛЕГ КИРЬЯНОВ
    Директор по развитию, ООО "Сбер Бизнес Софт"
ПАРТНЕРЫ ЗАВТРАКА
ОФИЦИАЛЬНЫЙ
ПАРТНЕР
ТИТУЛЬНЫЙ
ПАРТНЕР
КРЕАТИВНЫЙ
ПАРТНЕР
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР
ОФИЦИАЛЬНЫЙ
ПАРТНЕР
ТИТУЛЬНЫЙ
ПАРТНЕР
КРЕАТИВНЫЙ
ПАРТНЕР
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

10 000 руб. - 1 участник

Членам РСТЦ - БЕСПЛАТНО
ПРИЕМ ЗАЯВОК ЗАКРЫТ. СОВСЕМ!

Регистрация по телефону или WhatsApp:

+79258794359 Ирина

+79035083671 Элеонора

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

10.000 руб. - 1 участник

Членам РСТЦ - БЕСПЛАТНО


ПРИЕМ ЗАЯВОК ЗАКРЫТ. СОВСЕМ!


Регистрация по телефону

или WhatsApp:

+79258794359

Ирина

+79035083671

Элеонора
Оставьте Ваш номер телефон и мы перезвоним Вам!
Или позвоните нам сами
+7(925)8794359
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ЗАВТРАКА:
Dark Patrick`s Pub

Адрес: м. Лубянка, Б.Златоустинский пер., д.1, стр. 1

Наш телеграм-канал https://t.me/rcscnew
АССОЦИАЦИЯ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОВЕТ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ"
ОГРН 1037726002038
rcsc.pro

#реклама 16+