Мы объединили лучшие экспертизы по различным проектам, чтобы показать возможные сценарии и оптимальные решения. Никакой теории, только практики рынка и реализованные кейсы.

Самые актуальные новости о практикуме и не только

в нашем телеграм-канале https://t.me/rcscnew

Стоимость за 1 участника:

1 день - 30 тыс.руб

2 дня - 50 тыс.руб

3 дня - 70 тыс.руб

За 2-го и 3-го участника предоставляются скидки в размере 10%.

Членам РСТЦ- скидка 50%

Программа Практикума
Спикеры 1-го дня
  • Полина Жилкина
    Управляющий Партнер RETEX
  • Анна Папаскири
    Управляющий Партнер RETEX
  • Кирилл Степанов
    Генеральный директор MallTech Lab
  • Вадим Каминский
    Партнер, Директор департамента геомаркетинга и ГИС-анализа RRG
  • Александр Кривошеев
    Генеральный директор Маркетингового агентства «СканМаркет»
  • Луиза Улановская
    Основатель исследовательской лаборатории Lanska group
  • Лариса Хорькова
    Лидер по лояльности сети «МЕГА»
  • Мария Гайтер
    Директор по маркетингу СТОКМАНН
День 1
Данные для операционной деятельности ТРЦ
13 марта, среда
9:30 – 10:00
9:30 – 10:00
Сбор участников, кофе-брейк
10:00 – 12:00
10:00 – 12:00
Сессия 1: Ключевые показатели операционной деятельности

10:00-10:30 Большие данные для управления объектами: структура и взаимосвязь основных показателей

  • Полина Жилкина, Управляющий Партнер RETEX
  • Анна Папаскири, Управляющий Партнер RETEX
10:30-11:30 Автоматизация управления ТРЦ: аренда, траффик, эксплуатация - система MARS
  • Кирилл Степанов, Генеральный директор MallTech Lab
12:00 – 13:00
12:00 – 13:00
Сессия 2: Инструменты изучения аудитории ТРЦ
ГИС исследования зон охвата объектов - данные для отделов аренды и маркетинга
  • Вадим Каминский, Партнер, Директор департамента геомаркетинга и ГИС-анализа RRG
13:15 – 14:15
13:15 – 14:15
ОБЕД
14:15 – 18:30
14:15 – 18:30
14:15 - 15:15 - Методы социологических опросов
  • Александр Кривошеев, Генеральный директор Маркетингового агентства «СканМаркет»
15:30 – 16:30 - Что ценного могут дать качественные и количественные методы изучения посетителей ТРЦ
  • Луиза Улановская, Основатель исследовательской лаборатории Lanska group
17:00 – 17:45 - Кейс внедрения программы лояльности МЕГИ: опыт, результаты, планы развития
  • Лариса Хорькова, Лидер по лояльности сети «МЕГА»
17:45 – 18:30 - Какими аналитическими данными пользуется ритейл для увеличения продаж. Кейс «Стокманн»
  • Мария Гайтер, директор по маркетингу «Стокманн»
18:30
18:30
ФУРШЕТ «ПОСЛЕВКУСИЕ» + НЕТВОРКИНГ
(Лофт «Событие», Николоямская улица, д. 28)
Стоимость участия:
  • Один человек - 10 тыс. руб.
  • Членам РСТЦ - 5 тыс. руб.,
  • Участникам Практикума - бесплатно
Спикеры 2-го дня
  • Полина Жилкина
    Управляющий Партнер RETEX
  • Анна Папаскири
    Управляющий Партнер RETEX
  • Николай Горюнов
    Директор департамента рынков капитала и инвестиций IBC Real Estate
  • Влад Сурков
    Партнер, Platforma.Legal
  • Роман Халилов
    Инвестор, торговые центры в Москве и регионах
  • Елена Енина
    Операционный директор
    Манхэттен Риал Эстейт Менеджмент (сеть ТРЦ «ПАРК ХАУС»)
День 2
Данные для продажи и инструменты оценки ТРЦ
14 марта, четверг
9:30 – 10:00
9:30 – 10:00
Сбор участников, кофе-брейк
10:00 – 12:00
10:00 – 12:00
Сессия 1: Предпродажная подготовка объекта
10:00 - 11:00 - Предпосылки формирования стоимости: локация, объект VS рынок, доходные показатели
  • Полина Жилкина, Управляющий Партнер RETEX
  • Анна Папаскири, Управляющий Партнер RETEX
11:00 - 12:00Процесс due dill, cтруктура и схема сделок по продаже объектов, юридические аспекты
  • Николай Горюнов, Директор департамента рынков капитала и инвестиций IBC Real Estate
12:15 – 13:30
12:15 – 13:30
Сессия 2: Как продать объект
12:15 - 13:30 - Сделка глазами инвестора: разбор кейсов
  • Николай Горюнов, Директор департамента рынков капитала и инвестиций IBC Real Estate
  • Влад Сурков, Партнер, Platforma.Legal
13:45 – 14:45
13:45 – 14:45
ОБЕД
14:45 – 18:00
14:45 – 18:00
Сессия 3: Объект после продажи: настройка под нового собственника
14:45 – 16:15Кейсы по проектам: ТРЦ «Авентура» (г.Москва), ТРЦ «Торговый Квартал» (г.Набережные Челны), ТРЦ «Весна» (г.Барнаул)
  • Роман Халилов, Инвестор, торговые центры в Москве и регионах

16:30 - 18:00Кейсы по проектам
  • Елена Енина, Операционный директор «Манхэттен Риал Эстейт Менеджмент» (сеть ТРЦ «ПАРК ХАУС»)
Спикеры 3-го дня
  • Мария Дорохова
    Коммерческий директор
    УК «САМПА»
  • Дмитрий Зюзин
    Директор по эксплуатации
    УК «САМПА»
  • Виолетта Лисохмар
    Директор по маркетингу
    УК «САМПА»
  • Ирина Соколова
    Управляющий директор
    ТРК «Июнь»
  • Евгений Шатилов
    Управляющий ТРЦ «Пушкино Парк»
  • Юлия Калинович
    Директор по аренде
    ТРЦ «Пушкино Парк»
  • Полина Камалова
    Директор по маркетингу и рекламе ТРЦ «Пушкино Парк»
День 3
Property Tour: объекты после реновации
и новые форматы ритейла
15 марта, пятница
9:15 - 9:30
9:15 - 9:30
Сбор участников
(м. Маяковская, стоянка автобусов около театра "Сатиры")
9:30 - 10:30
9:30 - 10:30
Трансфер ТРЦ «Июнь» (Мытищи)
10:30 - 12:30
10:30 - 12:30
Work shop с командой ТРЦ «Июнь», Мытищи, УК «САМПА»: Как вывести объект из кризиса: арендный план, стратегия сокращения затрат, программа маркетинга
  • Мария Дорохова, Коммерческий директор УК «САМПА»
  • Дмитрий Зюзин, Директор по эксплуатации УК «САМПА»
  • Виолетта Лисохмар, Директор по маркетингу УК «САМПА»
  • Ирина Соколова, Управляющий директор ТРК «Июнь»
12:30 - 13:00
12:30 - 13:00
ОБЕД
14:00-15:30
14:00-15:30
Новые форматы в составе ТРЦ: Театр музыки и шоу III Рим в составе ТРЦ «Пушкино Парк»
Театр музыки и шоу III РИМ - это уникальный формат первого и единственного иммерсивного театра в Московской области. Театр, где зритель испытывает на себе максимальный эффект присутствия: погружающий, рождающий совершенно иной, уникальный способ восприятия происходящего. Победитель RCSC AWARDS-2023 в номинации «Самый нестандартный арендатор неторгового профиля».
  • Евгений Шатилов, Управляющий ТРЦ «Пушкино Парк»
  • Юлия Калинович, Директор по аренде ТРЦ «Пушкино Парк»
  • Полина Камалова, Директор по маркетингу и рекламе ТРЦ «Пушкино Парк»
15:30
15:30
Трансфер в Москву
15.03, 13:00 ТРЦ «Пушкино Парк»
Театр музыки и шоу III Рим
Театр музыки и шоу III РИМ — театр будущего. Это уникальный формат первого и единственного иммерсивного театра в Московской области. Благодаря инновационному световому, звуковому и видео-проекционному оборудованию с мировым эталоном качества, зритель будет испытывать на себе максимальный эффект присутствия.
Это новое ультрасовременное культурное пространство с широким репертуаром развлечений на любой возраст и вкус: спектакли, музыкальные и Stand Up концерты, вечеринки и даже детские шоу.
Здесь объединили все современные технологии визуального искусства, соединив их с профессионализмом постановочного цеха: иммерсивный звук Spacemap Go от культовых Meyer Sound, реалистичные изображения лазерных видео-проекторов Optoma WUXGA с исключительной детализацией и, конечно же, новые яркие прочтения неумирающей классики великих гениев.
Театр расположен на втором этаже ТРЦ «Пушкино Парк».
1 день - 30 тыс.руб
2 дня - 50 тыс.руб
3 дня - 70 тыс.руб
Стоимость участия:
Стоимость за одного участника
50% скидка членам РСТЦ
За 2-го и 3-го участника предоставляются скидки
в размере 10%.
1 день - 30 тыс.руб
2 дня - 50 тыс.руб
3 дня - 70 тыс.руб
Стоимость участия:
Стоимость за одного участника
50% скидка членам РСТЦ
За 2-го и 3-го участника предоставляются скидки
в размере 10%.
По вопросам участия
+7 (925) 879-43-59
Ирина
event@rcsc.su
Оставьте Ваш номер телефон и мы перезвоним Вам!
Или позвоните нам сами
+7(925)8794359
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
ОРГАНИЗАТОРЫ:
МЕДИА ПАРТНЕР:
ПАРТНЕРЫ:
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Москва, Лофт «Событие»
КАК ПРОЕХАТЬ
Москва, Лофт «Событие»
Адрес: Москва, Николоямская улица дом 28
Проезд: м. Таганская, 7 мин пешком

Контакты: +7 (925) 879 43 59 Ирина
АССОЦИАЦИЯ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОВЕТ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ"
ОГРН 1037726002038
rcsc.pro

#реклама 16+