БИЛЕТЫ УЖЕ В ПРОДАЖЕ
БИЛЕТЫ УЖЕ В ПРОДАЖЕ
БИЛЕТЫ УЖЕ В ПРОДАЖЕ
БИЛЕТЫ УЖЕ В ПРОДАЖЕ
БИЛЕТЫ УЖЕ В ПРОДАЖЕ
БИЛЕТЫ УЖЕ В ПРОДАЖЕ
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ:
  • Цифровизация и маркетинг в эпоху AI
    - Как искусственный интеллект меняет подход к маркетингу ТЦ: какие задачи уже сейчас  решаются AI.
    - Персонализация через данные: от аналитики к персонализированным предложениям.
  • Психология потребителя и поведенческий маркетинг
    - Как сегментировать и работать с аудиторией исходя из психо-эмоциональных характеристик (как составить портрет аудитории не био, а ценностей, личности)
    - Триггеры, которые вовлекают посетителей ТЦ в покупки сегодня (тренды вроде геймификации, ностальгии и т.п)
  • Экономика и маркетинг торгового центра:
    - ROMI торгового центра: экономика маркетинга ТЦ (окупаемость инвестиций в маркетинг, как рассчитать, с чем сравнивать (много это или мало), нужны ли показатели "узнаваемость", "лояльность" и прочие не оцениваемые. Какие есть оцифрованные критерии эффективности)
    - Маркетинговая аналитика  в торговом центре: ключевые метрики и индикаторы успеха (что помогает оцифровать результат)
  • Стратегии лояльности и удержания: как построить программу лояльности, которая работает.
  • Маркетинг как инструмент развития ТЦ
    - Как маркетинг помогает привлекать арендаторов и инвесторов (особенности Б2Б маркетинга)
  • Батл
    Роль маркетинга в стратегии развития объекта сегодня. Кто определяет путь сегодня? (Маркетинг это "девочки с соц.сетями" или стратеги бизнеса?)
С•МОЛЛ•ТОЛК
Хайп о том, что ИИ это must

ПРОГРАММА

ДЕЛОВОГО ЗАВТРАКА

9.30-10.00
➡️Цифровизация и маркетинг в эпоху AI
- Как искусственный интеллект меняет подход к маркетингу ТЦ: какие задачи уже сейчас  решаются AI.
- Персонализация через данные: от аналитики к персонализированным предложениям.

10.00-10.20
➡️Психология потребителя и поведенческий маркетинг
- Как сегментировать и работать с аудиторией исходя из психо-эмоциональных характеристик (как составить портрет аудитории не био, а ценностей, личности)
- Триггеры, которые вовлекают посетителей ТЦ в покупки сегодня (тренды вроде геймификации, ностальгии и т.п)

10.20-11.00
➡️Экономика и маркетинг торгового центра:
- ROMI торгового центра: экономика маркетинга ТЦ (окупаемость инвестиций в маркетинг, как рассчитать, с чем сравнивать (много это или мало), нужны ли показатели "узнаваемость", "лояльность" и прочие не оцениваемые. Какие есть оцифрованные критерии эффективности)
- Маркетинговая аналитика в торговом центре: ключевые метрики и индикаторы успеха (что помогает оцифровать результат)
11.00-11.20
➡️Стратегии лояльности и удержания: как построить программу лояльности, которая работает.

11.20-11.40
➡️Маркетинг как инструмент развития ТЦ
- Как маркетинг помогает привлекать арендаторов и инвесторов (особенности Б2Б маркетинга)

11.40-12.00
➡️Батл.
Роль маркетинга в стратегии развития объекта сегодня. Кто определяет путь сегодня? (Маркетинг это "девочки с соц.сетями" или стратеги бизнеса?)
СПИКЕРЫ ДЕЛОВОГО ЗАВТРАКА
  • Ксения Аксёнова
    Founder & Art Director
  • Светлана Маторина
    Директор по работе с клиентами и развитию продуктов Focus Technologies, к.э.н.
  • Кристина Горлевская
    Руководитель отдела маркетинга ТРЦ BOTANICA
  • Carlos Lott
    Marketing Director

5 августа

9:15-9:30
9:15-9:30
РЕГИСТРАЦИЯ
9:30-10:00
9:30-10:00
Цифровизация и маркетинг в эпоху AI
- Как искусственный интеллект меняет подход к маркетингу ТЦ: какие задачи уже сейчас решаются AI.
- Персонализация через данные: от аналитики к персонализированным предложениям.
10:00-10:20
10:00-10:20
Психология потребителя и поведенческий маркетинг
- Как сегментировать и работать с аудиторией исходя из психо-эмоциональных характеристик (как составить портрет аудитории не био, а ценностей, личности)
- Триггеры, которые вовлекают посетителей ТЦ в покупки сегодня (тренды вроде геймификации, ностальгии и т.п)
10:20-10:40
10:20-10:40
Экономика и маркетинг торгового центра:
- ROMI торгового центра: экономика маркетинга ТЦ (окупаемость инвестиций в маркетинг, как рассчитать, с чем сравнивать (много это или мало), нужны ли показатели "узнаваемость", "лояльность" и прочие не оцениваемые. Какие есть оцифрованные критерии эффективности)
- Маркетинговая аналитика  в торговом центре: ключевые метрики и индикаторы успеха (что помогает оцифровать результат)
10:40-11:00
10:40-11:00
Стратегии лояльности и удержания: как построить программу лояльности, которая работает.
11:00-11:20
11:00-11:20
Маркетинг как инструмент развития ТЦ
- Как маркетинг помогает привлекать арендаторов и инвесторов (особенности Б2Б маркетинга)
11:20-11:00
11:20-11:00
Батл. Роль маркетинга в стратегии развития объекта сегодня.
Кто определяет путь сегодня? (Маркетинг это "девочки с соц.сетями" или стратеги бизнеса?).

Организатор:

Российский Совет Торговых Центров


СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

10 000 руб. - 1 участник

Членам РСТЦ - БЕСПЛАТНО


Регистрация по телефону или WhatsApp:

+79258794359 Ирина

+79035083671 Элеонора

АССОЦИАЦИЯ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОВЕТ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ"
ОГРН 1037726002038
сайт: rcsc.pro

#реклама 16+
Регистрация
по телефону или WhatsApp
+79258794359 Ирина
+79771096409 Дарья
Организатор:
Российский Совет
Торговых Центров

СТОИМОСТЬ

УЧАСТИЯ:

10 000 руб. -

1 участник

Членам РСТЦ -

БЕСПЛАТНО


Регистрация

по телефону

или WhatsApp:

+79258794359

Ирина

+79035083671

Элеонора

АССОЦИАЦИЯ
"НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОВЕТ
ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ"
ОГРН 1037726002038
rcsc.pro

#реклама 16+
Регистрация
по телефону
или WhatsApp
+79258794359
Ирина
+79771096409
Дарья
Оставьте Ваш номер телефон и мы перезвоним Вам!
Или позвоните нам сами
+7(925)8794359
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
ОРГАНИЗАТОР
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ЗАВТРАКА:
Dark Patrick`s Pub

Адрес: м. Лубянка, Б.Златоустинский пер., д.1, стр. 1

Наш телеграм-канал https://t.me/rcscnew
АССОЦИАЦИЯ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОВЕТ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ"
ОГРН 1037726002038
rcsc.pro

#реклама 16+